-Я только что с игры и все еще немного принц. И штормит меня чего-то. Я человека убил...
-А тебя не убили? А ты взошла на трон? А ты правила долго и справедливо? Так и представляю тебя: сидишь такая "Голову с плеееееч!"

Итак, отчет. Скомканный и не-событийный, хоть Лизе и удалось вправить мне мозги. После некоторого обдумывания почти все эмоции возрождены в памяти и разложены по полочкам.
Торжественный прием. Рион волнуется, но это не мешает ему с удовольствием общаться с братьями герцогини. Он чувствует в них некоторую враждебность по отношению к себе, но верит, что это вопрос времени. Не чувствует он в них той гнили, которая позже приведет к ужасающим последствиям.
Обвинения в отравлении юного герцога, голос Ульриха, скорее напоминающий змеиное шипение. Кто-то из родственников его милой Ивенны способен на такое? На убийство ребенка?!
Это не укладывается в его голове. Негодование затапливает все его существо, он благодарен Ульриху за то, что тот открыл ему глаза. Нельзя медлить - отравитель может убить кого-то еще. Возможно, саму Ивенну..
Отрезвляет лишь стекающая с кинжала кровь и глаза герцогини. Оправдания, чьи-то стенания, шум. "Ты все сделал правильно... Что ты наделал?..."
Ему мерзко и больно от осознания того, куда он попал. Впервые в жизни столкнулся с предательством, расчетливым и хладнокровным способом убрать с дороги конкурента. Он цепляется за свое самообладание, пытается объяснить для себя поступки герцогов, но едва ли может их понять - в Лейрии яд считается уделом бессильных, не способных держать в руках оружие. Разрывается между отчаянным желанием увезти оттуда Ивенну и страхом того, что она больше никогда не захочет его видеть. "Зачем я вообще сюда приехал?!"
Послание погибшей герцогини ясно говорит о том, что Сила, которая якобы защищала Альмеринских герцогов от каких-либо угроз, давно уже им не принадлежит. Риону ничего не стоит сложить два и два; в сознании мелькает мысль о том, что он мог бы тотчас же вернуться в Лейрию, собрать войско и повести его на оставшийся без мистической защиты Альмерин. Но никогда, никогда он этого не сделает.

Соль, прости, я тебя разочаровала. У меня не выходит играть то, чего от меня хотят. И за хрень с романтикой тоже прости - с налёту играть устоявшиеся отношения тяжелее, нежели развивать их с самого начала. Всю линию с герцогиней я откровенно залажала и мне стыдно перед тобой и твоей героиней, все могло быть совсем не так.
Менестрели - спасибо вам от меня и Риона за пусть видимую, но доброжелательность и приятные беседы. Ханте, из тебя получится замечательный журналист))
Братья-герцоги, водопад ваших эмоций сражал наповал. Знаю, как трудно играть подлеца, и представляю, насколько труднее играть подлеца раскаивающегося настолько искренне. Браво.
С юным герцогом взаимодействия не было, а жаль.

Будет ли продолжение? Многие вопросы остались без ответов. Сможет ли мой персонаж не натворить глупостей - один из них.