Страдания. Девочковые. Проматываем.Настроение от "все пиздец как плохо" переместилось к "может быть, все даже будет хорошо". А все потому, что на последней паре он сидел рядом и рисовал в сониной тетради Брыча на пегасе.
Очень сложно заставить себя думать о чем-то другом. Об учебе, например.
Как отвратительно это все напоминает начало восьмого класса. Та же идиотская, шальная, наполовину выдуманная влюбленность в юношу, которому нравится другая. Разве что с некоторыми нюансами.
Значительными нюансами - слава богам, сейчас ситауция другая, да и я уже совершенно другой человек. Хотя бы в том плане, что с противоположным полом общаться умею.
Все бы ничего, если бы не уязвленное самолюбие. В те моменты, когда кто-то или что-то с оглушительным грохотом швыряет об землю мое ЧСВ, я ненавижу весь этот гребаный мир.
Как прекрасно я чувствовала себя в субботу, когда неподдельный интерес и некую "искру" заметила не только я одна. И как отчаянно хотелось крушить, ломать и убивать вчера, во время этой выставленной на обозрение всей академки импровизированной клоунады, которой при других обстоятельствах я бы одобрительно поапплодировала.
Дурь. Боже, какая дурь.
Сидя на паре, коситься в сторону, ловить взгляды и отводить глаза. Бессильно и беззвучно материться, видя то, что лучше бы не видела. Вслушиваться не в лекцию, а в треп справа от тебя.
Тьфу.
Устраивает завтра кастинг в свою рок-группу. Надо что-то спеть. Только вот если не возьмет - тушите свет, сливайте воду.
А я сейчас уже ни в чем не уверена.