Завтра с утра (ну или через часик) я поменяю ник, поэтому никому не пугаться.
Карла Маркса --- Dr. Strangelove
Это - фактически единственное, что запомнилось мне из сегодняшнего похода в кино на "Выживут только любовники". Нет, конечно, патлатый обнаженный Хиддлстон с лютней или электрухой на коленях распрекрасен, распрекрасна и Тильда, только вот сюжет режиссер явно пролюбил где-то по дороге, забыв, похоже, что вообще-то в фильме для публики, жаждущей увидеть очередную историю, он должен быть. Не было его, и все тут. Были только живописные телеса и физиономии, которые из-за отсутствия каких-либо сюжетных линий довольно быстро надоели (нет, я понимаю, что завязки и события превратили бы фильм из фрагмента созерцательного бытия древних вампиров в очередные "Сумерки", но очень уж утомительно наблюдать это целых 2 часа), вампирская эстетика и совершенно чумовой последний кадр - на нем зал перестал задавать себе вопрос "Что здесь происходит?" и громко жизнерадостно заржал. Это все напоминало увесистую старую книгу: вдумчивую, "вкусно" написанную, не без изюминок, но - статичную, неинтересную.
А еще набег на магазины и кафе-мороженое мы совершили успешный.
И сегодня, оказывается, годовщина выхода сингла Strangelove. Так что сам бог велел.

В голове все еще играет и искрится "Последнее Испытание" - дождусь фотографий с премьеры и буду беспощадно ими флудить. А до видео еще жить и жить..
Рейстлин, чертяка, так и стоит перед мысленным взором. Он и будет виноват в том, что я завтра контрольную по истории завалю.