Когда ученик после трёх месяцев занятий ещё не научился правильно - аккуратно, мягко и округло - произносить изящные итальянские согласные, я расстраиваюсь.
Расстраиваюсь и перехожу на ассоциации, от которых он окончательно перестаёт думать о каком-то там произношении.
Кажется, мои методы преподавания нуждаются в пересмотре х) Ибо отношение к музыке итальянского никакому пересмотру уже давно не подлежит.
Итальянский язык - это лира, которая без должного обращения звучит так, что лучше бы молчала. И я буду биться до последнего, пока не услышу то, что хочу услышать.
Сходили с Лизой на спектакль по мотивам гоголевских "Записок сумасшедшего" в Мастерскую Фоменко - "Он был титулярный советник...". Надо сказать, что моноспектакли я обожаю со времён похода на "Контрабас" - и эта работа актера Мастерской Анатолия Горячева тоже отнюдь не разочаровала.
Даже я со своим не особенно богатым сценическим опытом понимаю, каких энергозатрат стоит одному человеку держать в непрекращающемся напряжении целый зал, пусть и небольшой.
А театр как был, так и остаётся моим самым главным и сильным наркотиком.