Что-то я с начала февраля, как вернулась в Москву, только и делаю, что борюсь с модусом куска депрессивной унылости, никак не желающего сдавать позиции. Разве что под воздействием дуновений романтического ветерка из прошло-настоящего, Парижа на линии и цветочков, да и то ненадолго.
Даже не скажешь, что борьба идет с переменным успехом.
Вчера заработала себе на выходные в Хельсинки, будучи ангажированной в качестве переводчицы на мероприятие в Петровском путевом дворце. Было пафосно, "свадебно" и утомительно, а еще полезно в плане опыта - спасибо дорогому Вадиму Алексеичу за это. И я бы, наверно, бегала сейчас и бросалась во все стороны сердцами, голубями и котятами, если бы аккурат перед мероприятием не появились результаты экзамена на сертификат.
Дырка мне от бублика, а не сертификат, пока не пересдам ту мерзопакостную часть, которую не успела на экзамене.
Никто, конечно же, не умер и никакие хрустальные мечты прахом не развеялись, за исключением надежды избежать дополнительного геморроя, но какой же это удар по самооценке, кто бы знал.
Это, кажется, синдромом отличницы называется, и я уже писала об этом когда-то, поэтому описательные подробности в этот раз пойдут лесом.

Я и мои проблемы человека не просто белого, но и не самого умного.
Наверно, должно быть стыдно, но нет.