22:47

Stay wild
Когда я не знаю, как человек ко мне относится, это слегка выводит меня из душевного равновесия.
Особенно если для меня этот человек что-то значит.
По словам, улыбкам, взглядам украдкой я редко способна что-то понять. Я проницательна, но только не в этом случае.
Задавать прямые вопросы неловко и невежливо, сама знаю, как могут взбесить расспросы из этой серии. О чем-то догадываться, строить предположения, допускать возможность того, что человек сам не может определиться.. Ждать, когда карты сами собой раскроются? Неприятная, изматывающая игра.

@настроение: итальянский, когда ж ты кончишься

@темы: без смысла и без цели (с)

Комментарии
14.02.2012 в 22:56

"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
По словам, улыбкам, взглядам украдкой я редко способна что-то понять. Я проницательна, но только не в этом случае.
Задавать прямые вопросы неловко и невежливо, сама знаю, как могут взбесить расспросы из этой серии. О чем-то догадываться, строить предположения, допускать возможность того, что человек сам не может определиться.. Ждать, когда карты сами собой раскроются? Неприятная, изматывающая игра.

о да... :pity:
14.02.2012 в 23:01

Stay wild
И вроде бы готова ждать, ан нет. Действовать никак нельзя, а не действовать сил нет. Проблема.
14.02.2012 в 23:03

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Звучит как продолжение начатой у меня беседы..)
Мне вот часто кажется, что я понимаю людей. И как они ко мне будут относиться - тоже. Но, блин, верю людям, а не собственным чувствам...
14.02.2012 в 23:08

Stay wild
Звучит как продолжение начатой у меня беседы..)
Здесь ситуация иная, но не менее удручающая >___<
Люди, как же с вами порою сложно.. Очень хочется иногда пожить в первобытном обществе. Все предельно просто: самцы, самки, родовая община, свои - чужие. Никто ничего не усложняет, все счастливы.

Но, блин, верю людям, а не собственным чувствам...
Попробуй как-нибудь ради эксперимента.)
14.02.2012 в 23:13

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
И вроде бы готова ждать, ан нет. Действовать никак нельзя, а не действовать нет сил.
Хочешь, я дам тебе совет? Возможно, он тебе не понравится и я тебя напугаю х)
У меня такая же ситуация. Я колебалась больше полугода. Месяц назад я устала от этого, не вынесла и все сказала. Не знаю, на что я надеялась. Это кончилось весьма скверно. Этот человек, который был моим лучшим другом, вообще со мной не общается.
Это собственно, и стало причиной моей депрессии, в коей я нахожусь уже 3 недели. И такой депрессии у меня никогда не было. И я чувствую себя виноватой во всем. Потому что по-прежнему ничего не будет.

Возможно, тебе повезет. А может, и нет. Мы не можем этого знать, поэтому я ОЧЕНЬ советую тебе выждать. Хотя бы еще немного.

Как я тебя понимаю. Особенно сейчас. :pity::pity::pity::pity:
14.02.2012 в 23:13

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Люди, как же с вами порою сложно.. Очень хочется иногда пожить в первобытном обществе. Все предельно просто: самцы, самки, родовая община, свои - чужие. Никто ничего не усложняет, все счастливы.
Интересная мысль. Помню, общалась как-то с психологом, она тоже говорила, что самые счастливые дети в каких-нибудь диких племенах, где за них уже расписана вся жизнь, и им ничего выбирать не надо.
Правда, не уверена, что такое счастье дорогого стоит...
А ты о ком-то конкретном? Если это не очень наглый вопрос...

Попробуй как-нибудь ради эксперимента.)
Да надо бы, но, но... но(
14.02.2012 в 23:20

Stay wild
Dolores P., именно этого я и боюсь. Соблазн велик: вдруг скажу - и все сразу станет ясно, счастливые слезы и яблоки с ананасами, а с другой стороны... Не будет даже того, что было.
Но мне просто физически необходимо знать. Я так совсем себя изведу. Хотя если события будут развиваться по второй схеме, я даже изводить себя не буду - выпаду из жизни на какое-то время.

Прости за настырность, но что именно ты ему сказала? Что хочешь конкретики, что не можешь так больше?

~Сольвейг, те же зверьки и птички. Естественно, ни о каком счастье и речи не идет, жить одними инстинктами я никогда не стремилась. Но вот эта простота..
А ты о ком-то конкретном?
Да. Но похожее было и в прошлом, я не в первый раз вляпываюсь.
14.02.2012 в 23:26

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Amara_favola, давай в личку, если ты согласна немного потерпеть мои душевные излияния=)
Это было в Мэйл-агенте, щас я поищу и напишу...
Но мне просто физически необходимо знать. Я так совсем себя изведу.
Может быть хуже, в этом главная проблема. Я не хочу, чтобы с тобой произошло такое, как со мной.
Хотя если события будут развиваться по второй схеме, я даже изводить себя не буду - выпаду из жизни на какое-то время.
Вот я выпала. Сейчас вообще чувств никаких нет, только больно очень.
14.02.2012 в 23:26

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Amara_favola, понятно( да, это тяжело... Советовать, не зная ситуации, боюсь( правда, я обычно все-таки всегда стремлюсь расставлять все точки над i сразу и не тянуть, чем дальше, тем больнее, нет?
14.02.2012 в 23:32

Stay wild
Dolores P., давай. Какой терпеть, ты мне даже поможешь своими излияниями с собственными растрепанными чувствами разобраться.)
Сейчас вообще чувств никаких нет, только больно очень.
Так хочется утешить, но, боюсь, здесь только время и другие, новые люди могут помочь..

~Сольвейг, я боюсь как раз того, что после этого выяснения все вообще полетит к чертям. Я жадная и трусливая: ужасно боюсь потерять то, что есть, но сердце ноет..
15.02.2012 в 00:05

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Amara_favola, тогда выходит, что весь выбор между тем, чтобы мучиться сейчас и мучиться потом? Мне все-таки кажется, что чем дольше тянуть, тем больше больного накапливается. Если все может полететь к чертям из-за выяснения, то оно и так может полететь, вопрос - раньше или позже...
Просто... Человек действительно способен так резко отреагировать на попытку расставить точки над i? Прямо-таки разрывом? На его деликатность положиться нельзя?
15.02.2012 в 00:10

Stay wild
~Сольвейг, в том и проблема, что я не могу понять, полетит оно или нет. Я не понимаю, решительно ничего не понимаю...
Казалось бы, знаешь человека => знаешь, как он отреагирует. Да ни куска ты не знаешь..
15.02.2012 в 00:35

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Amara_favola, понятно... Знаешь, мне все-таки кажется, что чем дольше тянуть непонятки и накапливать всякую гадость на душе, тем больше шансов, что та же ссора грянет безо всякого выяснения отношений. Но это только предположение.
Сама когда-то так рванулась, на самом деле... И порвала отношения с дорогим человеком... Зато хороший иммунитет появился, когда все наконец прошло. Теперь почти не страшно. А человек, казавшийся хорошим, уже около года не перестает исходить ядом. Даже смешно теперь. И на себя смешно: одна - зато, сцуко, гордая, за иллюзии цепляться не стала!
Если человек хороший, если ценит тебя, он поймет, ведь так? А если нет - стоит ли он того? Я понимаю, что чувствам не скажешь, что, мол, недостоин. Зато в мозги можно вдолбить и повторять как мантру...
15.02.2012 в 00:43

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Сольвейг, ничего, что я чуть влезу? Больно больная тема=)

А человек, казавшийся хорошим, уже около года не перестает исходить ядом.
Ой, ну это уже совсем плохо... =(
Если человек хороший, если ценит тебя, он поймет, ведь так? А если нет - стоит ли он того?
Конечно, поймет. Но отношение-то все равно изменится. Что и приведет к отдалению.
15.02.2012 в 00:44

Stay wild
та же ссора грянет безо всякого выяснения отношений
Это вряд ли. У нас нет поводов для ссор, только если у кого-то появится желание.. Но это опять же вряд ли.
Ох, надо еще подумать об этих отношениях. Еще бы голова не пухла..
Дело еще и в том, что я сама уже не уверена, хочу ли я, так сказать, перехода отношений на новую ступень, или просто хочу знать, что этот человек по отношению ко мне чувствует, как на самом деле относится. Черт, черт..
15.02.2012 в 01:08

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Dolores P., можно, конечно, я же только рассуждаю...
Ой, ну это уже совсем плохо... =(
Угу. И мне теперь очень удивительно, как я могла к чему-то там привязаться, осталась некая немного брезгливая жалость...
Конечно, поймет. Но отношение-то все равно изменится. Что и приведет к отдалению.
Или не приведет... Или, наоборот, приведет к сближению... Не все же зарождается прямо с одного взгляда-слова? Для чего-то нужно время. Но это сугубо имха, положительного опыта в этом вопросе у меня нет(

Amara_favola, У нас нет поводов для ссор
Тогда не знаю( у меня просто часто бывает, что мне тяжело находиться рядом с человеком, отношение которого я до конца не понимаю, и в итоге из-за этого всякие непонимания выходят. Обычно небольшие, не до ссор, но бывает и крупнее...
Дело еще и в том, что я сама уже не уверена, хочу ли я, так сказать, перехода отношений на новую ступень, или просто хочу знать, что этот человек по отношению ко мне чувствует, как на самом деле относится.
А вот тут уже не посоветую ничего, наверное( это надо в себе в первую очередь разбираться...
15.02.2012 в 01:38

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Или не приведет... Или, наоборот, приведет к сближению... Не все же зарождается прямо с одного взгляда-слова? Для чего-то нужно время. Но это сугубо имха, положительного опыта в этом вопросе у меня нет(
Про время я согласна. Может, этот человек сам еще не разобрался в своих чувствах. А тут ему внезапно такое сообщают.
Тут варианты 50 на 50. Если человек чувствует то же, конечно, он будет безумно рад, что ему навстречу сделали первый шаг. И все будет хорошо.
А может быть и наоборот.
У меня не то что положительного опыта нет, у меня вообще он жутко отрицательный. Щас вот пытаюсь посмотреть на ситуацию со стороны... :hmm:

Дело еще и в том, что я сама уже не уверена, хочу ли я, так сказать, перехода отношений на новую ступень, или просто хочу знать, что этот человек по отношению ко мне чувствует, как на самом деле относится.
А вот это очень важно. Одно дело - разрешить этот вопрос, просто чтобы себя неизвестностью не мучить, а другое - разрешить вопрос именно с целью более серьезной, когда ты сама не уверена, нужны ли тебе эти отношения.
15.02.2012 в 01:49

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Dolores P., да, примерно это я и имела в виду. Тут еще вопрос в том, что в итоге страшнее - рискнуть на эти 50-50 или постоянно тянуть неопределенность... И если бы я судила по себе, я бы сказала, что затягивать хуже - у меня это очень здорово высасывает силу, и морально, и физически. Проще сразу разорвать - тогда какое-то время тоскую, а потом все просто стирается до равнодушия. А уж если есть шанс не разорвать... Но это лично мое - я, к сожалению, не знаю Вас и недостаточно знаю Милу, чтобы предполагать, как оно в других случаях.
15.02.2012 в 01:58

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
~Сольвейг, я думаю, все зависит от того, насколько тебе дорог человек. ИМХО, неопределенность изматывает, но порой лучше иметь хоть что-то, чем после признания (возможно) потерять человека как друга... Вот я, например, теперь вообще жалею, что рот открыла. Хоть этот человек меня понял, но легче не стало.
А что потом станет легче, это понятно. Но как сложно это все пережить...

ЗЫ и можно на "ты", я еще не такая уж и взрослая=)
15.02.2012 в 02:16

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
На ты так на ты :) возможно и так, да. С другой стороны, тот человек, которого я раньше упомянула, довольно долгое время был единственным близким другом, которому я верила как себе, и вообще чуть ли не единственным другом, но тем не менее я рада, что все решилось. Больно - да, я с полгода так переживала с разной степенью глубины, дергалась, писала сопливые стихи и изо всех сил избегала встреч... Зато сейчас ни-че-го. Такое блаженное равнодушие, легко-легко. Знаешь, есть люди, которые любят, когда болят зубы - потому что какой кайф, когда они проходят! Вот и я, наверное, такая. А еще я теперь знаю, что больше мне никто настолько же больно не сделает - и это тоже хорошо. Думаю, все же это по-своему для всех. Но ты тоже держись, если подобные слова от незнакомого человека что-то значат. Тоска отпустит, и тоже будет легко и хорошо, честно.
А еще я, кажется, совсем уехала от изначальной темы поста и развожу флуд в непредназначенном для него месте... Прошу прощения :)
15.02.2012 в 07:11

Stay wild
~Сольвейг, ничего страшного, это не флуд) пишу "флуд", а набирается "блуд "
15.02.2012 в 22:30

"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
У меня такая же ситуация. Я колебалась больше полугода. Месяц назад я устала от этого, не вынесла и все сказала. Не знаю, на что я надеялась. Это кончилось весьма скверно. Этот человек, который был моим лучшим другом, вообще со мной не общается.
Тьфу-тьфу-тьфу. Аналогичная ситуация, даже ещё более сумасшедшая...
Только счастливая.
Так что не будь пессимистом. Иногда мечты внезапно сбываются. Девиз моего прошлого года "Лучше сделать и потом пожалеть, чем не сделать и всю жизнь жалеть о несделанном"
15.02.2012 в 23:10

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Но ты тоже держись, если подобные слова от незнакомого человека что-то значат. Тоска отпустит, и тоже будет легко и хорошо, честно.
Спасибо. :friend: Просто у меня теперь появилась внезапная мысль, еще более ужасная...
Только счастливая. Так что не будь пессимистом. Иногда мечты внезапно сбываются. Девиз моего прошлого года "Лучше сделать и потом пожалеть, чем не сделать и всю жизнь жалеть о несделанном"
Я рада, что у кого-то так :ura: Но мои мечты не сбываются никогда, к чему я уже привыкла. Но в данный момент моя точка зрения прямо противоположна. Лучше не сделать ничего, чем всю жизнь жалеть о содеянном.
Саму бесит, что я пессимистка. Но с чего тут быть оптимисткой? Я не знаю.
15.02.2012 в 23:12

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Просто у меня теперь появилась внезапная мысль, еще более ужасная...
Какая, если не секрет?
15.02.2012 в 23:23

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
Какая, если не секрет?
Оййй.. Это долгая история, для этого надо бы было все рассказать. И мысль параноидальная. Я с ума схожу, я знаю. Со мной никогда такого не было.
читать дальше
15.02.2012 в 23:31

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Dolores P., а может, мироздание наоборот подсказывает, что для лучшего итога разговора надо именно столько подождать?
15.02.2012 в 23:43

Stat rosa pristina nomine, nomina nuda tenemus
~Сольвейг, возможно. И я даже знаю, что чем дольше, тем лучше.
Человек мне вообще сказал, что я реально все пойму когда закончу школу. То есть месяцев через 4-5. А тут прошел всего месяц. Он может подумать, что я признаю свою неправоту, только чтобы все было как раньше.
Все, тут тоже флуд заканчиваю
Мил, прости =)
16.02.2012 в 00:01

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Да, и меня. Вечно как ни приду куда, и всех вокруг забалтываю до флуда..(