Stay wild
Сегодняшний вечер по праву может считаться наградой за все мои егэшные страдания х) Внезапно сходили на "Графа Орлова". Слава богам, бунтующий организм удалось заткнуть чашкой эспрессо, идеальный по словам Соль состав пропустить было нельзя.
Кажется, подобное "АААА ИЩО ИЩО ИЩО" настигало меня только после Моцартов. Не знаю, что именно так торкнуло: высочайший уровень, на котором выполнено абсолютно все, музыка, тема или артисты, но агитировать всех-кого-поймаю с тем, чтобы тащить их в театр Оперетты в следующем сезоне, начну прямо сейчас.
Балалаев бесподобен. Той самый случай, когда "я там погиб". Во втором акте кроме него для меня не существовало практически никого. Почему, ну почему на диске поет не он?(((
Рулла и голосом, и эмоцией, и всем своим видом внушала благоговейный трепет. Вот она, Императрица Российская, перед вами. Преклоните колени и страшитесь гнева ея. Не могу представить в этой роли Гусеву, имхо, не по зубам ей Екатерина.
Маракулин-Радзивилл и Ли-Доманский - еще две радости, стопроцентное попадание в образ. Радзивилла хотелось бы побольше - Маракулина я не видела давно и успела по нему соскучиться.
Разочаровала только Елизавета - быть может, в менее блистательной компании она смотрелась бы весьма неплохо, но рядом с Балалевым, Руллой, Маракулиным и Ли блекнет безнадежно. В следующий раз надо идти на Дольникову.
Вечный спор между любовью, долгом и честолюбием. Схватка хищника и жертвы, финал которой не ясен лишь влюбленной дурочке, кукле в руках сильных и расчетливых. Еще не до конца осознаю, что я свой выбор уже сделала. Осталось проверить, хехе.
И еще - на протяжении всего спектакля накрывало неистовым патриотизмом. Как все-таки здорово, что российские создатели мюзиклов начали обращаться к величайшей истории нашей страны.
Кажется, подобное "АААА ИЩО ИЩО ИЩО" настигало меня только после Моцартов. Не знаю, что именно так торкнуло: высочайший уровень, на котором выполнено абсолютно все, музыка, тема или артисты, но агитировать всех-кого-поймаю с тем, чтобы тащить их в театр Оперетты в следующем сезоне, начну прямо сейчас.
Балалаев бесподобен. Той самый случай, когда "я там погиб". Во втором акте кроме него для меня не существовало практически никого. Почему, ну почему на диске поет не он?(((
Рулла и голосом, и эмоцией, и всем своим видом внушала благоговейный трепет. Вот она, Императрица Российская, перед вами. Преклоните колени и страшитесь гнева ея. Не могу представить в этой роли Гусеву, имхо, не по зубам ей Екатерина.
Маракулин-Радзивилл и Ли-Доманский - еще две радости, стопроцентное попадание в образ. Радзивилла хотелось бы побольше - Маракулина я не видела давно и успела по нему соскучиться.
Разочаровала только Елизавета - быть может, в менее блистательной компании она смотрелась бы весьма неплохо, но рядом с Балалевым, Руллой, Маракулиным и Ли блекнет безнадежно. В следующий раз надо идти на Дольникову.
Вечный спор между любовью, долгом и честолюбием. Схватка хищника и жертвы, финал которой не ясен лишь влюбленной дурочке, кукле в руках сильных и расчетливых. Еще не до конца осознаю, что я свой выбор уже сделала. Осталось проверить, хехе.
И еще - на протяжении всего спектакля накрывало неистовым патриотизмом. Как все-таки здорово, что российские создатели мюзиклов начали обращаться к величайшей истории нашей страны.
Давно пора, епт.