14:38

Stay wild
Сейчас будет пост-слив. Предупреждаю сразу, чтобы те, кому это не нужно, могли спокойно промотать и не морщиться.
читать дальше

@темы: можно матом?

Комментарии
15.02.2016 в 14:47

Слуууушай. А как ты думаешь, когда ты болеешь, нормально не просить помощи, а ожидать ее просто так (ну, если правда со стороны видно, что плохо человеку)? И если любимый человек, условно говоря, не увидел/решил не давать заботы, пока не попросят, расстроиться?
Или все-таки ты сам дурак, раз не попросил?

Я просто раньше думал, что можно просто ждать, а в последнее время склоняюсь к вере в слова-через-рот, и типа, раз вслух просьбы не было, то ты не имеешь права ничего ждать (несколько юридический подход). Но окончательной точки зрения у меня нет, интересна твоя))

А вообще - я с тобой очень согласен. Другое дело, что это не у всех так работает, как у нас с тобой, для кого-то любовь и забота - это очень далекие понятия, и это не плохо, а нормально.
Но для меня все - именно так. Подписываюсь под каждым словом)
15.02.2016 в 14:57

Stay wild
Das Leuchtfeuer, знаешь, если бы не было с другой стороны вот этого "Приезжай ко мне", "Пиши, что нужно" и всего, что для меня сделали два человека без всяких просьб, я бы, наверно, и не стала бы тут орать возмущенно х)
Для статуса "любимый человек" такие вещи как-то более естественны, нет?

Очень не хотелось бы в такой теме оперировать юридическими понятиями. Как-то мне грустно оттого, что человеческую теплоту и заботу нужно ставить в один ряд с такими словами как "права", "обязанности"... ((

Я же не требую бегать вокруг меня кругами ежедневно. Меня это, в конце концов, тоже утомит. ХД Но когда плохо тому, кого ты вроде как любишь и хочешь называть своим - разве не естественно хотеть ему помочь, пусть не умея ничего, все мы тут "доктора", но хотя бы спросить?..
Мне было бы достаточно одного вопроса.
Я справлюсь сама, но я должна знать, что.
15.02.2016 в 15:54

посреди темноты - черный порох и акварель.
Можно тоже скажу?
Я согласна, что подойти и сказать самому - это намного честнее по отношению к близким и, пожалуй, взрослее. Но это иногда перерастает в такую же крайность, как "я загадочное ебанько, прыгайте вокруг и гадайте, что мне не нравится на этот раз". И получится "я вижу, что что-то не так, но не спрошу, потому что ничего не должен - пусть подходит и сам говорит". Это, конечно, удобно - спихнуть с себя всякую ответственность за понимание чужих чувств, мол, ему надо - пусть он и объясняет. Но тогда, получается, это надо только "непонятому", а "непонимающему" понимание и не упало нигде? Любые отношения подразумевают двусторонние усилия. Поэтому формула "словами-через-рот" тоже как-то не идеальна.
(Ну то есть как всегда, одного железного правила на все жизненные ситуации нет, поэтому хуйпоймичокак)
15.02.2016 в 16:11

Stay wild
Hante, когда речь идёт о всяких неочевидных моральных вещах - да, я всеми лапами за слова. Но когда у человека грипп?
Тут, по-моему, все понятнее и проще некуда х)

Что касается "морального" - я всегда спрашиваю, если вижу, что что-то не так и меня это беспокоит. Если мне в ответ начинают выебываться - значит, человеку хочется повыебываться, а не быть понятым хД
15.02.2016 в 23:50

Даже мурашки бегут по спине, если представить, что может случиться...
Dr._Strangelove, эммм... Мы тут на паре как раз недавно похожую ситуацию разбирали.
В общем-то, вся суть в том, что человек может дать другому ровно столько любви, заботы и всего прочего, сколько у него в данный момент есть. А не сколько от него хотят.
Ну, грубо говоря, есть у человека 5 яблок, а другой хочет, чтобы тот дал ему 10.
А у него только 5. И второй человек может обижаться, может требовать дополнительных яблок, может считать первого жадиной - но яблок у того не прибавится.
Следовательно, возможны разные варианты: например, искать того человека, у которого всегда будет для тебя 10 яблок. Ну то есть понятно, что абсолютного "всегда" здесь быть не может, но, по крайней мере, того, у которого эти яблоки будут с достаточной вероятностью. Или попытаться мотивировать конкретного человека, чтобы тот расширил свой "яблочный запас" - правда, расширять он его даже при достаточной мотивации будет, скорее всего, годами.

То есть бывает, конечно, потребительское отношение - "я в принципе не собираюсь давать тебе свои яблоки, я хочу только есть твои". Но тут еще вся фигня в том, что не зная конкретной ситуации, очень сложно что-то понять.
Ну то есть, например, я не могу утешать плачущих людей. Когда я вижу, что кто-то плачет, я впадаю в ступор.
Я могу ооочень сочувствовать человеку, но меня сковывает страхом - и я превращаюсь в статую. Ну, просто есть очень печальный детский опыт. А кто-то, не зная этого, может обидеться и посчитать, что мне вообще пофиг.

Ну и плюс ко всему еще - многие мужчины о-о-очень плохо понимают намеки. Ну то есть до них в принципе в силу каких-нибудь особенностей какие-то "тонкие" вещи не доходят. Зато когда говоришь что-то прямо, то доходит прямо-таки волшебно. Ну то есть я бы, наверное, в подобной ситуации попробовала бы объяснить, что я такой вот человек, которому в тяжелые периоды очень необходима забота и поддержка близких, что мне нужна такая любовь, которая проявляется в первую очередь в делах, а не на словах. Если же не дошло - тогда в принципе бесполезно надеяться, что дойдет когда-нибудь. Не судьба, и все тут.

Просто это очень популярный таракан - считать, что любящему должно быть очевидно то, что очевидно мне, он у всех в детстве есть, а потом у большинства так и остается. А это не так.
16.02.2016 в 00:02

vrizrak, воооот! Я пытался спросить примерно про то же, что иногда просто не понимают, и это нормально, и тут не стоит чего-то ждать. Просто не умею так формулировать)
16.02.2016 в 10:30

Stay wild
vrizrak, да, в этом разрезе все выглядит понятно. Спасибо. Опять все сводится к "я понимаю не так, как ты".
Просто, как бы это сказать, в моей вселенной существуют вещи, которые одновременно проще и выше всех этих "яблок" - как-то сложно смириться с тем, что нечто настолько естественное может восприниматься по-другому.
Впрочем, то, что этот человек со всей его прекрасностью и "любовью" - не мой, я уже поняла.
16.02.2016 в 10:48

Dr._Strangelove, ты не представляешь, насколько иногда странны для других вещи, _абсолютно_ ествественные для тебя, ну вроде как жить и дышать.
16.02.2016 в 10:48

Dr._Strangelove, ты не представляешь, насколько иногда странны для других вещи, _абсолютно_ ествественные для тебя, ну вроде как жить и дышать.
16.02.2016 в 10:49

Dr._Strangelove, ты не представляешь, насколько иногда странны для других вещи, _абсолютно_ ествественные для тебя, ну вроде как жить и дышать.